Очень специфическая проблемка





Здравствуйте! У меня тяжелая форма ДЦП и довольно-таки оригинальная заморочка а области, я думаю, связанной с проктологией. Она настолько оригинальная, что, узнав о ней врач, откликнувшийся на мой вопрос, будет, наверняка, до-олго смеяться smile.gif , а я не знаю, что делать. И боли, болезни нет и жить она мне не даст нормально. Умственно я абсолютно нормальный. Я бы предпочел вести обсуждение в личной переписке. Пожалуйста, может, какой-нибудь специалист отзовется. Буду очень признателен.

Куда писать не нашел, поэтому пишу сюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий

не знаю что происходит, ногти синего цвета

где то два месяца прошло как я заметила что начали синеть ногти на руках..не знаю с чем это связано. может ли это быть реакцией на противоз...